Мода Мали
       

Машина «Кокетт-4»

Машина «Кокетт-4» рассчитана на установку навоев с диаметром ствола 70 и 152 мм. В первом случае диаметр фланца навоя составляет 355 мм, а во втором — 535 мм. Навои с диаметром ствола 152 мм и диаметром фланца 535 мм могут быть применены только для первой и четвертой ушковых гребенок. Это объясняется тем, что первая и четвертая ушковые гребенки в основном рассчитаны на выработку грунтового переплетения и основы для них подготовляют на больших навоях. Вторая и третья гребенки служат для образования рисунка, пробираются, как правило, частично и для них подготовляют основы на навоях меньшего размера.

Скальный механизм. Этот механизм машины «Кокетт-4» смонтирован на двух рамках 1, закрепленных на боковых рамах станины по обеим торцам машины. В подшипниках этих рамок расположен валик 5. На обоих концах валика закреплено по два кронштейна. На одной паре кронштейнов 7 расположено скало 6. На каждом из другой пары кронштейнов крепится несколько плоских подскальных пружин 9.

В отличие от машин других моделей, где скало выполнено в виде трубки диаметром от 6 до 25 мм, на машине «Кокетт-4» скало представляет собой пластину П-образной формы толщиной 0,4—0,6 мм. Для повышения износостойкости скало хромируют.

Благодаря применению в качестве скала профильной пластины небольшой толщины скало очень облегчено, что значительно снижает возникающие в процессе работы инерционные нагрузки. На машинах предыдущих моделей скало установлено на кронштейнах, через отверстия которых оно проходит. Таким образом, крайние к кронштейну нити при подходе к скалу огибают кронштейн; это вызывает дополнительное трение нитей и увеличение их натяжения. На машинах же «Кокетт-4» кронштейны удерживают скало снизу, что создает условия для беспрепятственного прохождения нитей по скалу.

В каждую рамку 1 ввернут регулировочный болт 3 с головкой и контргайкой 2. Торец болта действует на конец подскальной пружины 9. На левом конце валика 5 закреплен рычаг 8, действующий через тягу 4 на трехплечий рычаг механизма вращения навоя.

Механизм вращения навоя. Принцип работы данного механизма на машинах модели 5214/1 и «Кокетт-4» одинаков. На той и другой машинах навой вращается непрерывно с помощью дифференциально-планетарной передачи. Частота вращения навоя изменяется в зависимости от натяжения нитей основы. Изменением положения натяжного скала 6 через тягу 4 и трехплечий рычаг вызывается поочередное воздействие скала на тормозные диски механизма. Это в свою очередь влечет за собой ускорение или замедление вращения навоя.

Большое значение для правильной работы механизма имеет установка трехплечего рычага. Проверку положения рычага и его регулировку выполняют следующим образом. От тяги 4 отделяют рычаг 5 и устанавливают его в нужном положении. При правильной установке трехплечего рычага зазор между тормозными колодками и дисками должен быть таким, чтобы тяга 4 перемещалась не более чем на 0,5 мм. В случае нарушения зазора между тормозными колодками и дисками пользуются регулировочными винтами 4. Для этого вывертывают на крышке корпуса соответствующую пробку 1, в отверстие опускают торцовый ключ 2, через который пропускают отвертку 3 до упора в головку винта 4. Ввертывая или вывертывая регулировочный винт, изменяют зазор между тормозными колодками и дисками. При этом необходимо следить за тем, чтобы оба винта были ввернуты на одинаковое число витков.

В механизм вращения навоя на машине «Кокетт-4» внесен ряд изменений, повышающих устойчивость работы этого механизма и увеличивающих технологические возможности машины. На машине модели 5214/1 все валики и шестерни данного механизма вращаются в подшипниках скольжения, на машине «Кокетт-4» они вращаются в подшипниках качения.

На машине модели 5214/1 механизм вращения навоя смазывают вручную в нескольких точках с помощью шприца. На машине «Кокетт-4» смазка деталей этого механизма производится автоматически. Поддон 1 сектора сменных шестерен заполнен маслом. В нижней части поддона предусмотрен проем, через который масло поступает непосредственно в корпус механизма вращения навоя. На валике 3 механизма установлена крыльчатка 4, которая при вращении своими лопастями разбрызгивает масло. Мельчайшие капли масла, находясь во взвешенном состоянии, смазывают валики и шестерни механизма. Для предохранения от попадания масла на петлеобразующие органы и полотно сектор со сменными шестернями герметически закрыт крышкой 5.

Ткани и материалы

Если вы сделаете выбор в пользу перманентного макияжа, будете прекрасно выглядеть в любое время дня и ночи.

Женщина красива сама по себе, но ей всегда хочется еще чем-нибудь себя украсить. Одним из способов украшения
Дизайнерская одежда
Российские и зарубежные бренды одежды и аксессуаров, модные дизайнеры одежды, дома моды и торговые марки.
Бренды и дизайнеры
Новые публикации
© 2010—2013. Все права защищены.
Moda Mali — ваш гид в мире высокой моды.