Мода Мали
       

Конструкция и регулировка основных механизмов машин серии «Кокетт»

К основным механизмам машин серии «Кокетт» относятся механизм привода и главный вал, механизмы перемещения игл и замыкателей, механизм перемещения платин, механизм прокачки ушковых гребенок, механизм рисунка, система нитеподачи и механизм товароотвода. Конструктивно машины модели 5219 («Кокетт-2), модели 5223 («Кокетт-3») и модели 5224 («Кокетт-4») отличаются друг от друга лишь незначительными изменениями, которые на машинах «Кокетт-3» и «Кокетт-4» вызваны увеличением числа ушковых гребенок. В связи с этим подробно рассмотрена конструкция механизмов машины «Кокетт-4». Отдельные узлы и механизмы машины «Кокетт-2», конструкция которых отлична от аналогичных узлов и механизмов машины «Кбкетт-4», рассмотрены дополнительно.

Главный вал машины получает вращение от двух самостоятельно действующих приводов — основного и дополнительного.

Основной привод сообщает главному валу частоту вращения, предусмотренную утвержденным технологическим режимом, а дополнительный привод — частоту вращения примерно 10 мин-1 и используется в основном для доведения петлеобразующих органов до определенного положения в процессе ремонта.

Салазки с основным электродвигателем могут перемещаться по направляющим путем вращения специального штурвала с червяком. На валу 4 основного электродвигателя закреплен шкив-вариатор, состоящий из двух конических дисков. Первый диск 2 под действием пружины 1 стремится постоянно сместиться по шпонке в направлении второго диска 3. Положение пружины на валу электродвигателя фиксируется гайкой 9.

Движение от вала 4 основного электродвигателя на главный вал 7 машины передается с помощью широкого гибкого ремня 6 из синтетического материала. К ремню в поперечном направлении на расстоянии 25—30 мм прикреплены заклепками клиновидные кожаные колодки 5. Приводной ремень, расположенный между дисками 2 и 3 шкива-вариатора, охватывает шкив 8 главного вала 7 машины. При перемещении с помощью штурвала салазок электродвигателя по направляющим изменяется межцентровое расстояние между валами 4 и 7. С увеличением межцентрового расстояния, скошенные боковые поверхности ремня, преодолевая действие пружины, раздвигают конические диски. При этом ремень переходит на участок меньшего диаметра ведущего шкива. Следовательно, диаметр ведущего шкива изменяется в зависимости от натяжения ремня. Увеличение межцентрового расстояния между валами приводит к увеличению натяжения ремня, уменьшению диаметра ведущего шкива и соответственно уменьшению частоты вращения главного вала машины. С уменьшением межцентрового расстояния снижается натяжение ремня. Под действием пружины 1 диск 2 смещается к диску 3, и ремень поднимается по скосам дисков. В этом случае диаметр ведущего шкива увеличивается и соответственно увеличивается частота вращения главного вала машины. Межцентровое расстояние должно изменяться только при выключенном электродвигателе.

Ткани и материалы

Приводные ремни от производителя.

Если вы сделаете выбор в пользу перманентного макияжа, будете прекрасно выглядеть в любое время дня и ночи.

Женщина красива сама по себе, но ей всегда хочется еще чем-нибудь себя украсить. Одним из способов украшения
Дизайнерская одежда
Российские и зарубежные бренды одежды и аксессуаров, модные дизайнеры одежды, дома моды и торговые марки.
Бренды и дизайнеры
Новые публикации
© 2010—2013. Все права защищены.
Moda Mali — ваш гид в мире высокой моды.