Мода Мали
       

Графические элементы

В композиционном решении обуви и ее упаковки значительную роль играют графические элементы: фирменный знак и маркировка. Фирменный знак служит для отличия продукции одного предприятия от продукции другого; его наносят на ходовую поверхность подошвы, стельку, подкладку или ленту из ткани, пришиваемую к верхнему канту заготовки верха обуви. Маркировку наносят на подкладку обуви в пяточной части или на ленту из ткани.

Фирменный знак должен связываться в сознании людей с представлением о данном предприятии, иметь отчетливо выраженный индивидуальный характер.

При всем многообразии фирменные знаки должны удовлетворять определенным художественным требованиям: их форма должна быть простой, предельно четкой и законченной, они должны легко запоминаться, быть художественно совершенными и разнообразными по технике графического исполнения.

Принципы художественного решения фирменных знаков могут быть разнообразными. В одних знаках главную роль играет изображение, в других — декоративно выполненные буквы, составляющие название предприятия. Могут быть и такие фирменные знаки, в которых композиционное расположение букв и цифр напоминает изображение того или иного предмета. Фирменный знак может быть построен на использовании лаконичного графического рисунка, силуэта или орнамента, которые по своему содержанию ассоциируются с определенным предприятием, выпускаемой им продукцией, географическим расположением предприятия и т. п. Рисунок может изображать вполне конкретный предмет, но может иметь и символическое значение. В любом случае он должен быть предельно обобщен, пластически убедителен, без второстепенных деталей.

В композицию фирменного знака не следует вводить конкретное изображение изделия, так как ассортимент непрерывно меняется и знак с изображением выпускаемого предмета не будет соответствовать современным конструкциям, фасонам и моделям, выпускаемым предприятием. Из этих же соображений не используют в качестве фирменных знаков изображения машин и деталей оборудования.

Фирменный знак наносят различными способами. На модельной обуви фирменный знак наносят горячим тиснением.

Маркировка обуви имеет определенную специфику. Цифры и буквы маркировки должны быть простыми, предельно четкими и контрастными по отношению к наносимому материалу. Размеры цифр и букв должны быть минимальными, но отчетливо различимыми. Кроме обозначения артикула на подкладку обуви наносят знаки, характеризующие сорт (знак в виде круга — первый сорт и др.).

Ленты из ткани с изображением фирменного знака, условными обозначениями и другими сведениями применяют при изготовлении сапожек, различных видов спортивной обуви и др. Художественное решение лент в значительной степени зависит от правильного подбора печатной краски, цвет которой должен быть сравнительно контрастным по сравнению с цветом ленты. Лента из ткани должна в целом гармонически сочетаться с цветем изделия или его подкладки.

Проектирование обуви:

Если вы сделаете выбор в пользу перманентного макияжа, будете прекрасно выглядеть в любое время дня и ночи.

Женщина красива сама по себе, но ей всегда хочется еще чем-нибудь себя украсить. Одним из способов украшения
Дизайнерская одежда
Российские и зарубежные бренды одежды и аксессуаров, модные дизайнеры одежды, дома моды и торговые марки.
Бренды и дизайнеры
Новые публикации
© 2010—2013. Все права защищены.
Moda Mali — ваш гид в мире высокой моды.