Мода Мали
       

Разгрузка и транспортирование тканей, поступающих на фабрику

На швейные фабрики поступает большое количество различных тканей, ватина, поролона и других материалов. Ткани для транспортирования упаковывают в жесткую тару — ящики дощатые и фанерные; в полужесткую тару — кипы, прессованные с применением дощечек и планок; в мягкую тару — кипы, упакованные в паковочную ткань или упаковочную крепированную бумагу, тюки, баулы, тканевые мешки, рогожные кули, рулоны.

Масса упакованных тканей в кипах, ящиках, тюках, мешках, кулях, рулонах не должна превышать 80 кг. Если кипы тканей упакованы в бумагу, то их масса должна быть не больше 50 кг.

На швейные фабрики материалы чаще всего поступают в железнодорожных контейнерах или в первичной упаковке на автомашинах.

Разгрузка материалов с доставившего их транспорта — работа, требующая затраты большого физического труда. Кроме разгрузки, необходимо доставить полученный материал в помещение фабрики, где принимают материал, а затем и распаковывают его, т. е. освобождают от тары. Поэтому основным требованием к этой операции является максимальная механизация тяжелого ручного труда.

Из опыта других отраслей народного хозяйства известно, что механизация транспортных и погрузочных работ одиночных грузов нерациональна, поэтому прибегают к группировке однородных одиночных грузов в пакеты. Это можно применять и при транспортировании кип и рулонов швейных материалов. Для группировки отдельных кип и рулонов в пакеты созданы соответствующие транспортные средства и инвентарь. К ним относятся поддоны различной конструкции, грузовые столы ручных и электрических тележек с подъемной платформой.

На рисунке приведены схемы примерного укладывания на плоские поддоны: а — тканей, смотанных в рулоны, б — ватина, в — подкладки. Стоечные поддоны имеют по периметру ряд постоянных или съемных стоек, которые предохраняют кипы от разваливания при транспортировании.

Ящичные поддоны похожи на стоечные, но вместо стоек они имеют съемные или откидные стенки для удерживания на поддоне груза. Вместо поддонов для укладывания кип и их последующего транспортирования могут применяться грузовые платформы.

Между платформой и полом предусматривают свободное пространство, необходимое для ввода транспортных средств, например ручной тележки ТР-0,25, электротележки ЭКБ-Г-100 с подъемной платформой.

Пакетированные кипы в помещение фабрики можно транспортировать различными способами. Применение подъемно-транспортных устройств зависит от вида и объема перерабатываемых тканей, формы и размеров упаковки, а также от места расположения в здании фабрики распаковочного отделения и конструкции самого здания.

Подъемно-транспортные средства подразделяют на два типа: конструктивно связанные со складскими зданиями и не связанные с конструкцией здания. К первому типу относятся стационарные подъемно-транспортные средства: скаты, электротали, подвесные дороги, конвейеры, элеваторы и др. Ко второму типу принадлежат подъемно-транспортные средства со свободным перемещением, т. е. все безрельсовые транспортные средства как механизированные, так и ручные.

Проектирование одежды:

Если вы сделаете выбор в пользу перманентного макияжа, будете прекрасно выглядеть в любое время дня и ночи.

Женщина красива сама по себе, но ей всегда хочется еще чем-нибудь себя украсить. Одним из способов украшения
Дизайнерская одежда
Российские и зарубежные бренды одежды и аксессуаров, модные дизайнеры одежды, дома моды и торговые марки.
Бренды и дизайнеры
Новые публикации
© 2010—2013. Все права защищены.
Moda Mali — ваш гид в мире высокой моды.