Мода Мали
       

Луи Вуиттон

Более 340 шикарных магазинов по всему миру, всепланетное признание, наибольшее количество подделок. Этот бренд стал первым в мире брендом класса «люкс». У каждого обеспеченного француза в гардеробе есть около 8 предметов этой марки. Ни для кого не секрет, что «вуиттономания» стала не только французским, но и общемировым явлением.

Любая модница, отправляясь на шопинг, непременно заходит в бутик Louis Vuitton. Наиболее знаменитый из них находится на Елисейских полях. Впрочем, бутиком это назвать очень сложно, так как своими размерами он превосходит некоторые торговые центры. Он представляет собой семиэтажное здание, в котором находятся бар, выставочный зал, в котором можно увидеть работы Ванессы Бикрофт, нью-йоркской художницы, или купить знаменитую сумочку с логотипом LV. Здесь можно купить не только классические модели 19-20 веков, но и новинки – например, из коллекции Monogram Graffiti Стивена Спрауса или художника Мураками, который «посадил» на классическое полотно LV вишенки. За день этот мегабутик посещают около 6000 человек всех возрастов и национальностей, ведь находиться здесь – уже показатель статуса. Да что и говорить, это место стало достопримечательностью Парижа.

История марки берет начало в 1821 году, когда в небольшом городке Франш-Конте родился Луи Вуиттон. В его семье из поколения в поколение передавались профессии мельника и столяра, но это не совсем устраивало Луи. Поэтому в 14 лет, собрав свои скромные пожитки, он отправляется в Париж, где устраивается на работу к столяру, который занимался изготовлением и продажей дорожных сундуков. Луи досталась работа упаковщика – именно ему модницы доверяют уложить свои дорогие изысканные платья, и для каждой из них он изготавливает индивидуальный сундук. В 1853 году его назначают личным упаковщиком Императрицы Евгении. Уже через год он открывает собственную мастерскую.

В 1858 году появляется первый шедевр мастера – плоский чемодан, обитый серым полотном. В то время все чемоданы были выпуклыми, но с появлением железной дороги путешествия стали более доступными и возникла необходимость в компактных, непромокаемых и легких в транспортировке сундуках. Успех был просто оглушительным, Вуиттон полностью меняет «багажную» культуру. Открывается ряд новых мастерских, а сам Луи продолжает совершенствовать сумки и сундуки, превращая их из обычного вместилища для вещей в товары класса «люкс», которые говорят о положении и статусе человека.

В то же время, конкурентами и просто предприимчивыми дельцами было выпущено много аналогов знаменитого сундука. Чтобы остановить волну подделок, мастер выпускает линию чемоданов в полоску. А в 1888 году сын Луи Вуиттона Жорж создает образец с шахматным принтом. Таким образом, главной чертой компании стали постоянные инновации, которые являются своеобразной защитой от подделок.

Вуиттон следит за всеми трансформациями, происходящими в общественной жизни, и сопровождает их созданием новых чемоданов. Так, когда кринолины были заменены менее объемными платьями, Луи тут же создает уникальный чемодан Wardrobe (1985), который открывается вертикально и открывает более удобный доступ ко всем вещам сразу.

Вместе с эволюцией средств передвижения совершенствуются и чемоданы LV – в 1901 году был создан Steamer Bag – специальный ультралегкий чемодан для авиаперелетов, в 1905 году – сумка для путешествий на автомобиле, которую легко разместить между двумя запасками, в 1924 году – сумка для трансатлантических путешествий. Все эти модели «одевают» в привычное для нас полотно Monogram с инициалами LV.

Это полотно и логотип – вне времени, потому что трудно найти вещь, которая была бы придумана в 19 веке и оставалась популярной в 21-м. Эти символы являются знаком отличия успешных, уверенных в себе людей. Ежегодно компания тратит около 15-20 миллионов евро на борьбу с контрафактом.

В 1997 году должность художественного директора занимает Марк Джейкобс. Он создает первую женскую коллекцию и приносит свежие тенденции в стиль Louis Vuitton. Джейкобс экспериментирует с полотном Monogram – шьет его из денима, перфорирует, покрывает лаком, делает его цветным – все превращения публика тут же принимает и делает популярными.

Однако все эти трансформации не меняют сути. Трудно поверить, что технология изготовления знаменитых чемоданов не менялась с самого начала истории марки. Именно вековое соблюдение традиций в сочетании с тенденциями современности делают марку предметом роскоши и возводят ее в абсолют.

Бренды и дизайнеры

Если вы сделаете выбор в пользу перманентного макияжа, будете прекрасно выглядеть в любое время дня и ночи.

Женщина красива сама по себе, но ей всегда хочется еще чем-нибудь себя украсить. Одним из способов украшения
Дизайнерская одежда
Российские и зарубежные бренды одежды и аксессуаров, модные дизайнеры одежды, дома моды и торговые марки.
Бренды и дизайнеры
Новые публикации
© 2010—2013. Все права защищены.
Moda Mali — ваш гид в мире высокой моды.